Материально–техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ: четырехразовое сбалансированное питание, витаминизированный сок ежедневно в соответствии с Перспективным 20-дневным меню, соответствующим санитарным нормам и правилам питания детей с 2 до 3, с 3 до 7 лет с 12-часовым пребыванием (экспертное заключение ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» № ОИ/1-1768-18 от 17.01.2019, № ОИ/1-0529-19 от 04.10.2019)
ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
Детский сад функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.
В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровые, познавательные, обеденные зоны. Оборудованы медицинский и логопедический кабинеты, а также спортивный зал, совмещенный с музыкальным залом. Большое внимание в детском саду уделяется музыкально-эстетическому воспитанию детей. Дошкольное учреждение ведет целенаправленную работу по ремонту здания и благоустройству территории.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ:
- Для ходьбы, бега, равновесия: бревно с плоской поверхностью, валик мягкий, доска гладкая, доска с ребристой поверхностью, коврики и дорожки массажные со следочками для профилактики плоскостопия, мячи прыгающие, скамейка гимнастическая, шнуры длинные и канат;
- Для прыжков: мат гимнастический, мини-мат, обручи плоские (цветной), палка гимнастическая (длинная), шнур короткий (плетенный);
- Для бросания и ловли: валик гимнастический длинный, корзина для метания мячей, мячи массажные, мячи резиновые, мяч – шар (надувной), маленькие и большие обручи, шарики пластмассовые;
- Для ползания: лесенка – стремянка, лабиринт 3-6 секции, ящики для влезания, лестница гимнастическая;
- Для общеразвивающих упражнений: мяч массажный, мяч резиновый, обручи плоские, палки гимнастические, колечки с лентами, кольца резиновые.
ОБОРУДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА:
- ТСО: музыкальный центр, пианино, телевизор, акустическая система, микрофон, видеопроектор;
- для проведения развлекательных мероприятий: костюмы, декорации (баннеры), меняющиеся посезонно и тематически, детские музыкальные инструменты (маракасы, деревянные ложки, колокольчики, трещотки, барабаны, свистульки, гармошки, металлофоны и т.д.);
- оборудование для музыкально-ритмических движений: ленточки, косыночки, веночки сюжетные игрушки, шарфики, тканевые дорожки, цветы.
Для обучения и развития воспитанников в детском саду имеется в методическом кабинете:
- Дидактический: раздаточный и демонстрационный материал в соответствии с образовательной программой;
- Картины (сюжетные, предметные);
- Методическая литература;
- Сюжетные игрушки;
- Материал и оборудование для исследовательской деятельности (колбочки, градусники, наборы кубиков, пирамидки, различные емкости, приборы для экспериментирования с водой, песком);
- На прогулочных участках: спортивно-игровые комплексы, теневые навесы, малые игровые формы;
- На физкультурном участке: силовые тренажеры, игровой спортивный комплекс, площадка для двигательной общеразвивающей активности, баскетбольные щиты, футбольные ворота.
Воспитанники МАДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета учреждение не имеет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Инструкция для сотрудников образовательной организации о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет — отсутствует, в связи с тем, что воспитанники ДОУ не имеют доступа к сети Интернет.
В детском саду имеются ТСО (технические средства обучения) коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи).
Кабинет учителя-логопеда содержит:
— мультимедийный образовательный интерактивный развивающий логопедический стол;
— материалы и игры по темам;
— зеркало с лампой дополнительного оснащения;
— комплект зондов для постановки звуков;
— дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;
— картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
— логопедические альбомы для обследования;
— предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
— настольно-печатные дидактические игры;
— алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
— методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.
Кабинет педагога-психолога содержит:
— материалы и игры по темам;
— предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
— настольно-печатные дидактические игры;
— алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
— методическая, дидактическая, справочная и художественная литература;
— кинестический песок и песочница.
Документы:
- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования — (Скачать)
- СанПиН 2.4.1.3049-13 — (Скачать)
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности — (Скачать)
- Положение о питании сотрудников — (Скачать)
- Положение об организации питания в ДОУ — (Скачать)
- Приказ об организации питания в 2019-2020 учебном году (Скачать)
- Экспертное заключение о соответствии Перспективного меню требованиям СанПин 2.4.1.3049-13 (Скачать)
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Скачать)